Не ошибитесь с группой и с вариантом. Делать всё строго по таблице.
Поставьте курсор на таблицу и нажмите левую кнопку для увеличения.
Рекомендации Лебедева Владимира Валентиновича.
1. Индивидуальное домашнее задание №1 (ИДЗ-1) в 2016-2017 учебном году содержит 19 задач:
две системы 2-го порядка (метод Гаусса, метод Крамера, метод обращения матрицы),
три системы 3-го порядка (метод Гаусса, метод Крамера, метод обращения матрицы),
одна система 4-го порядка (метод Гаусса, метод Крамера, метод обращения матрицы),
одна система 5-го порядка (метод Гаусса с теоремой Кронекера-Капелли, то есть с рангами).
2. Объём задания требует 6-8 часов самостоятельной работы.
3. Требую оформлять решения задач точь-в-точь по аудиторному образцу. Если что-то не так, то Вы списали, купили, Вам решили и т.д. Если кто-то Вам решает, то несите ему мой образец, чтобы он сразу быстро и далеко послал и Вас, и Ваше ИДЗ.
4. Не советую списывать с прошлых решений. У меня шкаф забит старыми тетрадями. Я очень люблю положить рядом две тетради, сравнить решения, а потом порвать их при совпадении. Особенно мне нравится делать это в декабре, перед самой сессией. Спросите у старших товарищей! Естественно, что вариант после этого будет изменён, но сделано это будет через месяц - срок всех административных рассмотрений. Вывод. Взрослеем. Чем быстрее, тем лучше. А впрочем, как хотите.
5. Не советую затягивать с решениями. Решили задачу, сразу сдали, я сразу ставлю + в журнал. Набрали 19+, можно начинать выполнять следующее задание. В конце семестра по вечерам сидеть в аудитории не намерен. Есть более забавные занятия, чем проверка списанной галиматьи.
6. Решения задач проверяю дома. Не бегайте на перерывах за мной с Вашими тетрадями.
7. Оформлять решения только в тетрадях толщиной не более 24 листов. Обложка тетради без рисунков (голубая, зелёная, розовая - у кого какие наклонности). Большие тетради не буду таскать, будете переписывать. Тонких тетрадей делайте сколько хотите.
8. Внимание! Для тугомыслящих и тормознутых добавляю рисунок с видом экрана прикладного пакета MathCAD-14. На экране два способа решения систем линейных уравнений. Операторы набирать сверху вниз один под другим, как на экране. Обратите внимание на знаки "равно" и "присвоить".
Первый столбик - это первый способ, метод обращения матрицы системы. Набираем первые три оператора, потом только Х=, сразу появится ответ.
Второй столбик - метод Гаусса. Набираем первые два оператора, потом левую часть третьего оператора lsolve(A,B)=, сразу появится ответ.
Распечатку экрана каждой системы вклеить в тетрадь с выполненным ИДЗ.
Искренне желаю всем студентам до 1 октября сдать ИДЗ-1!
Лебедев Владимир Валентинович
05 сентября 2016 г.
Студенты 1-го курса! Желаю вам всем удачно сдать ИДЗ-2 до 15 октября.
Отчёт проверяю у каждого на компьютере. Мне представить ПОЛНЕЙШИЕ И ПОДРОБНЕЙШИЕ РАСЧЁТЫ в тонкой (24 листа) тетради. Образец расчётов был на доске. Если чего-то не увижу, то сразу заменю вариант.